Экспертиза
Идеологическая стратегия
Для кого
Крупная государственная или частная корпорация, где заказчиком является первое лицо компании или владелец бизнеса. Горизонт бизнес-планирования в компании — более трёх лет.
В какой ситуации
Компания работает на высококонкурентном рынке или первое лицо компании находится в условиях персональной конкуренции
Новый этап развития корпорации
Смена собственника или руководства и, как следствие, видения пути развития
Что получает заказчик
Новую идеологию и механику ее внедрения: каналы, форматы, инструментарий
Новую структуру коммуникационной функции компании и систему новых KPI
Коммуникационный план для реализации стратегии на 1 год с оценочным бюджетом
Кейсы
Общественная инициатива федерального масштаба по проведению генеральной уборки Арктики. «Чистая Арктика» объединяет усилия государства, бизнеса и волонтёров для очистки арктических территорий от мусора, оставшегося после активного освоения региона в советский период.
#Идеологическая стратегия
#Вовлекающие кампании
Инициативы в рамках нацпроекта «Экология»: сохранение и восстановление лесов, бережное отношение к водным ресурсам, переход на раздельный сбор отходов и другие для формирования знания широкой аудитории о реализации национального проекта «Экология».
#Идеологическая стратегия
#Вовлекающие кампании
Другие экспертизы